8 925 585 60 50
г. Москва, с 9.00-18.00 Суббота - Воскресенье выходной.
Ваша корзина пуста
Меню
Мы ВКонтакте

Доставка/Система скидок

 

 

Уважаемые оптовые покупатели!

 

 В СВЯЗИ С НЕУСТОЙЧИВОСТЬЮ КУРСА ИНОСТРАННЫХ ВАЛЮТ НА РЫНКЕ, ЦЕНЫ НА ТОВАР МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ПРИ ВЫСТАВЛЕНИИ СЧЁТА, КАК В СТОРОНУ УМЕНЬШЕНИЯ, ТАК И В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ. ПРОСИМ ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ.

 

Минимальная сумма   заказа в Склад-Центре Посуда.


Стеклянная посуда      35 000 руб.

Посуда не стеклянная 35 000 руб.

 

Минимальная сумма заказа формируется по итоговому счёту и наличия товара на складе.

 

Заказ можно сложить в корзину и отправить нам на обработку. Или сделать его через менеджера, позвонив нам. Если Вам удобнее проставлять заказ в остатках склада, запросите их у менеджера.

Доставку осуществляем по Москве и России в ежедневном режиме в согласованное с Вами время!!!! 






Скидки: На посуду Luminarc, Zenix, Arcopal, Arcoroc , ARC International, Simax, Pyrex, Duralex, Walterglass, Regent inox, а так же посуду Российских призводителей:


от 1 000 000 руб. - 6%

от    700 000 руб. - 4%

от    300 000 руб. - 2%



Доставка:

 

По Москве в транспортную компанию (осуществляется в течении 3-5 рабочих дней при 100 % предоплате).

 

 

При условии закупки товара на сумму от 70 000 руб.- 700 000 руб.

 

 Стоимость доставки  в пределах МКАД - бесплатно (с 9.00 -18.00)

 

 При условии закупки товара   на сумму   до 70 000 руб. 

 

 Стоимость доставки  в пределах МКАД - 900 руб. ( с 9.00-18.00)

 

 При желании можно забрать товар на условиях самовывоза.

 

Возможность доставки внутри ТТК Москва согласовывается дополнительно с менеджером. По причине необходимости пропуска на вьезд.

 

Уважаемые покупателии отгрузка по России осуществляем через транспортные компании ПЭК, Деловые Линии или можем отвезьти в вашу транспортную, дополнительно согласовав адрес доставки.

Товар отгружаем с обязательной обрешёткой в транспортной компании.


 

Мы доставляем только качественную и сертифицированную посуду.

 

Оплата:


Россия -  100% предоплата по безналичному расчёту. 

 

 

Документы, необходимые для заключения договора и отгрузки товара:

 

Для юридических лиц:

 

 

  1. Копия свидетельства о внесении в единый государственный реестр юр. лиц (ОГРН);
  2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе(ИНН/КПП);
  3. Копия Устава организации (первая, вторая и последняя страница);
  4. Банковские реквизиты;
  5. Доверенность на заключение договора (если подписывает не руководитель);
  6. Доверенность на получение товара.

 

 

 

Для индивидуальных предпринимателей:

 

 

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (ОГРН);
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  3. Паспорт.
  4. Нотариальная доверенность на заключение договора (для представителя от ИП);
  5. Доверенность на получение товара (для представителя от ИП).



Организаторы совместных закупок:



Пакет документов по согласованию, но обязательно предоставление копии паспорта. Оплата по безналичному расчёту.


Физлица:


При условии закупки не менее минимальной суммы заказа, ограничений нет. Оплата по безналичному расчёту.



Есть вопросы, пишите, обязательно ответим на них. Будем рады рассмотреть любые предложения, которые улучшат нашу работу. 


^ Наверх